«Драматургическая» масленица — 2020

Да, в этом году масленица в Новосибирском Доме Актера вышла именно такой: пока в гостиной читали и активно обсуждали с публикой новую пьесу новосибирского драматурга Игоря Муренко «Моя жена — робот» (соорганизатором читки, прошедшей 29 февраля, стало Товарищество сибирских драматургов «ДрамСиб»), в другом уголке Дома Актера вовсю работали над новыми пьесами сразу 7 молодых драматургов!
Поводом для этой встречи стал воркшоп под руководством Пауля Бродовски (Берлин, Германия), который прошел 28 февраля — 1 марта 2020 в рамках проекта Гёте-Института «Next Stage Europe» при поддержке Новосибирского отделения СТД РФ.

Пауль Бродовски родился в 1980 году в Киле, изучал литературное мастерство и журналистику в университете Хильдесхайма, обладатель множества наград, в том числе премии Франкфуртского авторского фонда. Является одним из основателей и издателей литературного журнала «BELLA triste», одним из художественных руководителей литературного фестиваля «PROSANOVA 2005». Весной 2006 года вышел первый спектакль по его пьесе «Город, деревня, рыба» в Мюнхенском камерном театре. В Москве по его пьесе «Дождь в Нойкельне» поставлен спектакль в театре «Практика». Также пишет эссе и прозу.
Участники воркшопа из Новосибирска, Кемерова и Омска читали и комментировали отрывки из пьес друг друга, учились писать диалоги и много (и иногда очень эмоционально!) говорили о том, чем отличается творческий процесс в Германии и в России.


Нет комментариев

Оставить комментарий




*

code